Радиатор кондиционера: ремонт или замена?

С проблемой неисправности радиатора кондиционера сталкиваются многие автовладельцы. Поломку можно определить самостоятельно (видны очевидные трещины, места протекания) или на станции технического обслуживания с помощью специальной ультрафиолетовой добавки. Входящие в состав средства вещества позволяют моментально проявить место утечки.

Профессиональная диагностика не всегда позволяет ответить на вопрос о замене или ремонте оборудования. Специалисты рекомендуют покупать новый радиатор, только в случае сильного повреждения (при аварии) старого агрегата, который не подлежит дальнейшему восстановлению.

В остальных случаях оборудование снимают, разбирают и проверяют давление. Только после диагностики можно говорить о необходимости замены.

Важно: в большинстве случаев (при несерьезных повреждениях) ремонт является самым разумным решением. Проверенная техника после квалифицированного ремонта прослужит вам долгие годы.

Основные рекомендации

  1. При повреждениях оборудования (более 30 %) следует задуматься о покупке новой техники. Большинство радиаторов изготовлено из алюминия. Для заварки алюминиевых сот используют аргонную сварку. Работа, выполненная профессиональным сварщиком, может стоить в несколько раз дороже, чем новая техника.
  2. При ремонте сот радиатора нельзя использовать клей на основе эпоксидной смолы. Вещество не выдерживает высокого давления, действующего в системе.
  3. Не на все модели автомобилей можно легко и быстро найти новый радиатор. Часто владельцы ставят оборудование (с последующей доработкой) от других марок.
  4. Чтобы правильно определить неисправность радиатора, необходимо заказывать только квалифицированную диагностику. Опытные специалисты помогут вам избежать лишних расходов и найти рациональное решение проблемы.

 

Вернуться назад