Течет радиатор: решение проблемы
Система охлаждения функционирует в достаточно сложных условиях при постоянно изменяющихся параметрах:
рабочие температуры могут достигать более 110 градусов по Цельсию;
рабочее давление может составлять более 0,2 МПа.
С течением времени любая система охлаждения может прийти в негодность. Старение и износ оборудования – главная причина его поломки и выхода из строя.
При интенсивной эксплуатации и несвоевременной замене на радиаторах накапливается грязь, накипь, появляется ржавчина.
Важно: чтобы замедлить эти процессы необходимо своевременно менять антифриз. За 1,5–2 года из теплоносителя вымываются присадки, что приводит к дальнейшей коррозии системы охлаждения ДВС:
происходит перегрев двигателя;
при кипении антифриза образовываются паровые пробки;
резко возрастает давление в системе охлаждения.
Эти факторы приводят к появлению трещин на пластиковых элементах радиатора. Бачки лопаются, и антифриз начинает течь.
Что делать в таком случае?
При небольшой течи вы можете залить в радиатор дистиллированную воду и доехать до станции технического обслуживания, специализированного магазина.
При сильной протечке в дороге необходимо вызывать техпомощь. Двигатель может сильно перегреться, что приведет к его поломке и дорогостоящему ремонту или замене деталей.
рабочие температуры могут достигать более 110 градусов по Цельсию;
рабочее давление может составлять более 0,2 МПа.
С течением времени любая система охлаждения может прийти в негодность. Старение и износ оборудования – главная причина его поломки и выхода из строя.
При интенсивной эксплуатации и несвоевременной замене на радиаторах накапливается грязь, накипь, появляется ржавчина.
Важно: чтобы замедлить эти процессы необходимо своевременно менять антифриз. За 1,5–2 года из теплоносителя вымываются присадки, что приводит к дальнейшей коррозии системы охлаждения ДВС:
происходит перегрев двигателя;
при кипении антифриза образовываются паровые пробки;
резко возрастает давление в системе охлаждения.
Эти факторы приводят к появлению трещин на пластиковых элементах радиатора. Бачки лопаются, и антифриз начинает течь.
Что делать в таком случае?
При небольшой течи вы можете залить в радиатор дистиллированную воду и доехать до станции технического обслуживания, специализированного магазина.
При сильной протечке в дороге необходимо вызывать техпомощь. Двигатель может сильно перегреться, что приведет к его поломке и дорогостоящему ремонту или замене деталей.