Условия возврата
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки.
Порядок приемки и возврата товара
Обязательным условием является:
- отсутствие следов установки детали или повреждений в результате небрежного обращения;
- отсутствие загрязнений: следов смазки, песка, дизельного топлива и иных включений;
- целостность упаковки;
- отсутствие наклеек сторонних организаций, которые невозможно удалить без повреждения упаковки;
- отсутствие надписей нанесенных маркером, фломастером или иным письменным прибором, кроме пометок склада продавца;
- отсутствие следов воздействий воды либо любой другой жидкости на упаковку и товар.
В случае возникновения сомнений в годности товара, Поставщик по собственной инициативе проводит проверку качества (ст.444 Гражданского кодекса РБ). Срок проведения контроля качества — 14 дней с момента получения товара.
Обязанность покупателя принять обратно товар ненадлежащего качества, признанный поврежденным по вине покупателя.
Возврат денежных средств
Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.
Возврат денежных средств, при наличном расчёте осуществляется незамедлительно, либо в течение 7 дней, при проведении экспертизы товара – 14 дней.
Возврат денежных средств, при оплате банковской картой осуществляется в полном размере и без каких-либо комиссий. Срок возврата денежных средств на карточку может достигать 30 дней и зависит от банка эмитента, выпустившего карточку.
Отмену заказа или возврат товара и/или денег до момента оказания услуги/доставки товара можно осуществить в личном кабинете или связавшись с менеджером магазина любым удобным для вас способом.