Время работы
Без выходных 9.00-16.00
100%

Система охлаждения функционирует в достаточно сложных условиях при постоянно изменяющихся параметрах:

  • рабочие температуры могут достигать более 110 градусов по Цельсию;
  • рабочее давление может составлять более 0,2 МПа.

С течением времени любая система охлаждения может прийти в негодность. Старение и износ оборудования – главная причина его поломки и выхода из строя.

При интенсивной эксплуатации и несвоевременной замене на радиаторах накапливается грязь, накипь, появляется ржавчина.

Важно: чтобы замедлить эти процессы необходимо своевременно менять антифриз. За 1,5–2 года из теплоносителя вымываются присадки, что приводит к дальнейшей коррозии системы охлаждения ДВС:

  • происходит перегрев двигателя;
  • при кипении антифриза образовываются паровые пробки;
  • резко возрастает давление в системе охлаждения.

Эти факторы приводят к появлению трещин на пластиковых элементах радиатора. Бачки лопаются, и антифриз начинает течь.

Что делать в таком случае?

  • При небольшой течи вы можете залить в радиатор дистиллированную воду и доехать до станции технического обслуживания, специализированного магазина.
  • При сильной протечке в дороге необходимо вызывать техпомощь. Двигатель может сильно перегреться, что приведет к его поломке и дорогостоящему ремонту или замене деталей.
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.